Компании требуется аудит бренда, чтобы проанализировать, как ее бренды или товары воспринимаются на рынке, какое место занимают среди конкурентов и насколько соответствует трендам и требованиям рынка.
Проведение аудита бренда позволяет сделать паузу и оценить картину в целом, что может повлиять на долгосрочную программу. В ходе аудита анализируется информация для выявления областей, в которых ваша организация может улучшить всевозможные компоненты бренда для улучшения образа среди потребителей.
Очень важно чтобы аудит проводился независимой компанией так как внутренняя команда часто просто влюблена в бренд, недостаточно глубоко погружена в брендинг категории или просто незаинтересованна в изменениях.
Если вы и ваша команда вкладывает все силы в развитие продукта, но что-то идет не так. Если вы заметили что у вашего бренда низкая лояльность аудитории
Не получается определить причину неудач
Если вы планируете занять новый рыночный сегмент, выйти на новую целевую аудиторию или продать компанию инвесторам или франчайзи
Подготовка к изменениям стратегии
Аналитика по проведенной рекламной компании, нет четкого понимания актуальности бренда и его перспектив, нужды в ребрендинге
Нужна сторонняя оценка бренда
Тарифы и цены
Базовый
30 000 р.
Стандартный
40 000 р.
Расширенный+
60 000 р.
Этапы работы
Выслушаем ваши цели, задачи, идеи. Поможем с заполнением брифа, расспросим о продукте
Брифинг клиента
Анализ продукта, рынка, конкурентов и ЦА
Проанализируем ваш бриф, погрузимся в категорию и узнаем что больше нравится вашей ЦА
Анализ визуального образа бренда, коммуникаций
Анализ нейминга, логотипа и фирменного стиля. Коммуникаций в точках контакта с ЦА
Презентация решения клиенту
Составление рекомендаций и упаковка
Создания рекомендаций по коммуникации и упаковке бренда исходя из проведенного анализа
Создадим уникальный и запоминающийся логотип отражающий ваш бренд
Дизайн логотипа
Вопрос и ответ
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.