Креативная концепция – общая идея, которая связывает рекламные действия для создания образа бренда. Идея определяет все: тональность общения с потребителем, сценарий рекламного ролика, изображение на визуале. Креативная концепция определяет и донесение идеи до потребителей: при помощи каких слов, образов и элементов будет передан смысл. В качестве инструментов реализации идеи могут быть использованы любые медиа каналы или способы воздействия на аудиторию. Разработка креативной концепции – сложная задача, так как основная цель — выделить предложение компании, найдя ее главное отличие. На креативную концепцию опираются в своей работе дизайнеры для создания наружной рекламы или баннеров, а CMM-специалисты с ее помощью занимаются продвижением компании в социальных сетях.
У маркетингового агентства Lead Design комплексный подход в создании креативной концепции и сильная экспертиза.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач