Стратегия, направленная на достижение конкретных бизнес-целей за ограниченное время, обычно использующая сочетание различных тактик, таких как реклама, связи с общественностью и цифровой маркетинг.
Стратегии экспресс-маркетинга часто требуют творческих и быстрых решений, что отличает их от других видов маркетинговых стратегий. Они рассчитаны на краткосрочную перспективу и дают немедленные результаты, хотя эффект от стратегии часто проявляется и в долгосрочной перспективе.
Для ускорения реализации в данном виде стратегии используется подход фокусировки на нескольких каналах продвижения, без достижения широкого охвата 360.
Что вы получите заказав экспресс стратегию маркетинга?
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач