СТРАТЕГИЯ

Экспресс-стратегия маркетинга

Что такое
экспресс-стратегия
маркетинга?

Стратегия, направленная на достижение конкретных бизнес-целей за ограниченное время, обычно использующая сочетание различных тактик, таких как реклама, связи с общественностью и цифровой маркетинг.

Стратегии экспресс-маркетинга часто требуют творческих и быстрых решений, что отличает их от других видов маркетинговых стратегий. Они рассчитаны на краткосрочную перспективу и дают немедленные результаты, хотя эффект от стратегии часто проявляется и в долгосрочной перспективе.

Для ускорения реализации в данном виде стратегии используется подход фокусировки на нескольких каналах продвижения, без достижения широкого охвата 360.

Что вы получите заказав
экспресс стратегию маркетинга?

Глубокий анализ рынка, конкурентов, продукта и целевой аудитории c использованием закрытых источников и современных аналитических моделей
Аналитическая часть
Разработка ценностного наполнения целевого предложения бренда, таргетирование и позиционирование. Медиаплан и бюджетирование на их основе
Стратегическая часть
Практические тактики имплементации и запуска маркетинговых активностей
Тактическая часть
Экспресс
стратегия
от 45 000 р.
Этапы работы
Выслушаем ваши цели, задачи, идеи. Поможем с заполнением брифа, расспросим о продукте
Брифинг клиента
Анализ продукта, рынка, конкурентов и ЦА
Проанализируем ваш бриф, погрузимся в категорию и узнаем вашу ЦА
Стратегическое планирование
Сегментируем аудиторию, выберем целевые сегменты, разработаем позиционирование и каналы
Презентация клиенту, внесение правок
Оформление
решения
Оформим версию для чтения и презентации, выделим выводы и ключевые точки
Тактическое планирование
Определимся с деталями размещения, каналами и коммуникационными сообщениями

Наши кейсы

Почему именно мы?

  • Только
    положительные отзывы
    99% клиентов довольны результатом, доводим все дела до конца
  • Стоимость ниже,
    чем у конкурентов
    Не гонимся за быстрыми деньгами, рассчитываем на длительное партнерство
  • Ориентация
    на клиента
    Всегда исходим из целей и возможностей
    клиента, гарантируем качество
    сервиса

Хотите приобрести отдельно?

Стратегия маркетинга 360°

План, направленный на достижение бизнес-целей организации

Коммуникационная стратегия

Стратегия эффективного поиска и коммуникации с целевой аудиторией

Рыночная аналитика

Анализ текущего состояния и будущего вашего и целевого рынков

Вопрос и ответ

Прокачайте свой маркетинг уже сегодня!

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных