Исследования, помогающие увидеть бренд с позиции клиента. Строятся качественные исследования на опросах с небольшими потребительскими группами. Цель таких исследований - глубокое понимание поведения целевой аудитории в процессе общения с брендом.
С помощью качественных исследований Маркетинговое агентство Lead Design «докапывается» до самой сути, до глубинных предпочтений и мотивов клиентов. В результате исследования становится очевидно, что на самом деле радует или огорчает партнеров или клиентов, их боли и фокус внимания.
Качественные исследования подходят для тестирование рекламных концепций и готовых материалов, дизайна упаковки, этикетки. Кроме этого, с помощью исследования можно оценить имидж компании, изучить потребительские предпочтения, протестировать новый продукт.
Помните: то, что цените вы в своей компании или продукте, совсем не обязательно также ценно и для вашего клиента.
Что вы получите заказав качественное исследование?
Изучение поведенческих характеристик потребителей, их отношения к компании, новым товарам, ценам на них, а также оценка реакции на маркетинговые программы.
Глубинные интервью
Выяснение отношения потребителя к наименованиям торговых марок, рекламным слоганам, роликам, упаковке, внешнему виду товара через фиксацию его физиологических реакций и пр.
Физиологическое исследование
Исследование помогает понять, на какие сегменты нужно таргетировать рекламу, чтобы она была эффективной и каким должно быть содержание рекламных креативов.
Сбор информации для получения объективной статистической картины
Количественные исследования
Вопрос и ответ
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач