ИССЛЕДОВАНИЯ

Количественные исследования

Количествен-ные исследования

Что такое количественные исследования?

Количественные исследования дают точную числовую информации о том, что респонденты думают о бренде или продукте. Такие исследования проводятся исключительно специалистами, которые опираются на строгие математические методы анализа полученной информации.

Используя количественные методы, маркетинговое агентство Lead Design оценивает емкость рынка в натуральном и денежном эквиваленте, выясняет, как распределен рынок между конкурентами в числовом (процентном) выражении. Результаты количественных исследований снижают риск принятия неправильных решений и выбора неточных параметров планирования рекламной стратегии.

Количественные исследования важны для ведения успешного бизнеса. Они помогают получить ответы практически на все вопросы, касающиеся текущей рыночной ситуации, понять, что нужно потребителям и как создавать продукт, который будет пользоваться спросом.

Что такое количествен-ные исследования?

Что вы получите заказав количественное исследование?

Исследование необходимо для сбора объективной информации о рыночной ситуации, когда компания запускает новые проекты или рекламную кампанию.

Маркетинговые решения

Оценка динамики продаж, уровня известности бренда, лояльности и удовлетворенности потребителей, конкурентных позиций, восприятия имиджа компании.

Оценка эффективности

Высокий уровень надежности и точности полученных данных в результате проведения социологических исследований, экспериментов, структурированных интервью и др.

Надежность и точность
Количественные исследования
индивидуальный расчет
Количествен-ные исследования
Этапы работы
Определение проблемы, вызвавшей необходимость проведения количественного исследования
Постановка проблемы
Определение цели
Постановка и точная формулировка целей и задач исследования
Разработка методологии
Утверждение порядка выполнения задач, методов оценки и контроля
Сбор данных
Обработка и анализ
Представляем полученные результаты в наглядной форме и даем маркетинговые рекомендации
Презентация результатов
Сбор информации, установление причинно-следственных связей, контроль исследования
Выделяем и изучаем наиболее значимые части объектов исследования

Наши кейсы

Почему именно мы?

  • Только
    положительные отзывы
    99% клиентов довольны результатом, доводим все дела до конца
  • Стоимость ниже,
    чем у конкурентов
    Не гонимся за быстрыми деньгами, рассчитываем на длительное партнерство
  • Ориентация
    на клиента
    Всегда исходим из целей и возможностей
    клиента, гарантируем качество
    сервиса

Хотите приобрести отдельно?

Придумаем и зарегистрируем уникальное название для вашего бренда

Анализ поведения потребителей

Помогаем выявить существующие проблемы в бизнес-процессах

Качественные исследования

CJM

Визуализация взаимодействия клиента и компании с позиции клиента

Вопрос и ответ

Прокачайте свой маркетинг уже сегодня!

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных