Позиционирование - это процесс создания четкой ментальной позиции или образа продукта, или услуги в сознании потребителей и отстройка от конкурентов.
Позиционирование бренда является одним из самых важных аспектов создания бренда, именно от него будет зависеть отношение потребителей к вашему продукту и его дальнейший успех.
Формируя потребительские предпочтения, стратегии позиционирования бренда напрямую связаны с лояльностью потребителей, потребительским капиталом бренда и желанием приобрести бренд. Эффективное позиционирование бренда можно назвать степенью, в которой бренд воспринимается в сознании потребителей как благоприятный, отличающийся и заслуживающий доверия.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.