Позиционирование бренда - это процесс создания и установления уникального и запоминающегося образа бренда в уме целевой аудитории.
Ключевая особенность позиционирования бренда заключается в том, что оно помогает бренду занять определенную нишу на рынке и выделиться среди множества конкурентов. Помогает установить уникальные ценности и преимущества бренда.
Позиционирование бренда помогает создать эмоциональную связь с ЦА и более эффективно нацелить маркетинговые усилия на коммуникацию с потребителями.
Важно ! Позиционирование должно быть согласовано и поддержано всеми аспектами брендинга, включая дизайн, коммуникацию, обслуживание клиентов. Только тогда бренд сможет успешно заявить о себе на рынке и привлечь ЦА
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач