Детальный анализ репутации бренда включает в себя: поиск упоминаний компании в интернете и комментарии о ней, оценку отзывов от сотрудников, исследование позиций сайта в поисковых запросах, а также составление списка индивидуальных рекомендаций по улучшению репутации и узнаваемости бренда.
Всего один негативный отзыв способен отпугнуть потенциального клиента. А большое число исключительно положительных упоминаний наверняка вызовет подозрение. На основании анализа SERM возможно выстроить грамотную стратегию по продвижению бренда.
Маркетинговое агентство Lead Design создает и защищает имидж компании, ежедневно отслеживает активность ее аудитории и вытесняет негатив с первых страниц поисковой выдачи.
Помните: по данным многочисленных исследований до 70% потенциальных клиентов перед обращением в компанию читают отзывы о ней в интернете.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач