Это план действий, основанный на глубоком анализе рыночной ситуации, конкурентов, продукта и целевой аудитории, который описывает шаги и процессы, используемые для достижения желаемых маркетинговых целей.
Она имеет первостепенное значение для любого бизнеса, поскольку обеспечивает основу для охвата потенциальных клиентов, создания узнаваемости и осведомленности, привлечения потенциальных клиентов и, в конечном счете, увеличения доходов. Успешная маркетинговая стратегия должна соответствовать конкретным потребностям и целям компании, а также регулярно оцениваться и корректироваться, чтобы гарантировать ее оптимальное функционирование. Эффективный маркетинговый план поможет компании выделиться на фоне конкурентов, достичь целевой аудитории и добиться устойчивого успеха.
Разрабатывая сильную маркетинговую стратегию, предприятия могут создать эффективную систему, позволяющую подкрепить свои усилия и добиться максимальных результатов.
Стратегия маркетинга
Коммуникационная стратегия
Стратегия эффективного поиска и коммуникации с целевой аудиторией, проработка глубинных аспектов коммуникации и содержания сообщений.
Основанный на глубоком анализе внешней и внутренней среды, план, направленный на достижение бизнес-целей организации с помощью широкого спектра платформ и каналов.
Глубокая проработка маркетинга с детальными инструкциями по выполнению каждой задачи и проработанной системой оценки результатов.
99% клиентов довольны результатом, доводим все дела до конца
Стоимость ниже, чем у конкурентов
Не гонимся за быстрыми деньгами, рассчитываем на длительное партнерство
Ориентация на клиента
Всегда исходим из целей и возможностей клиента, гарантируем качество сервиса
Вопрос и ответ
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта.
Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.