План коммуникационных действий с целью донесения до потребителей конкретного послания и вызова определенного потребительского поведения.
Практически включает в себя анализ конкурентной среды, целевой аудитории и построение планов достижения целей компании посредством использования рекламы, социальных медиа, мероприятий и прямых продаж.
Ключевой особенностью коммуникационной стратегии является фокус на методах и особенностях взаимодействия бренда с ЦА. Именно правильно подобранное позиционирование и tone-of-voice позволяет брендам оставаться релевантными для конкретной аудитории, что приводит к высокой эффективности рекламы и повышению прибыльности через высокую лояльность.
Что такое коммуникационная стратегия?
Что вы получите заказав коммуникационную стратегию?
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач