Фирменный стиль - набор правил и практических применений дизайна вашего бренда в бизнесе, в фирменный стиль конкретного бренда может входить от дизайна упаковки до фирменной формы для персонала.
Именно правильный выбор набора носителей стиля и их интересный и полезный дизайн помогает брендам эффективно позиционироваться и отстроится от конкурентов.
Грамотное использование фирменного стиля является одним из главных факторов формирования целостного представления бренда у потребителя и залогом формирования его лояльности за счет увеличения количества точек его контакта с вашей айдентикой.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.