Ремаркетинг – это рекламная стратегия по возвращению всех потенциальных клиентов, которые проявили заинтересованность к сайту. Он работает путем сбора информации о пользователях и создания списков, которые позже используются для повторной работы с аудиторией. Ремаркетинг часто используется, чтобы продвигать специальные предложения, которые не были доступны при первом посещении сайта. Например, купон на скидку, акции или другой стимул для привлечения клиентов.
Ремаркетинг подходит практически любому бизнесу, который хочет оптимизировать бюджет на контекстную рекламу. Он считается экономичным рекламным инструментом. Маркетинговое агентство Lead Design предлагает создать стратегию ремаркетинга на определенное целевое действие, которое совершил пользователь: не оплатил корзину, приобрел товар ежедневного пользования или долго блуждал по страницам, но так ничего и не предпринял.
Ремаркетинг - лучший способ заработать на «повторном» трафике и удержать бренд в фокусе внимания.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач