УСЛУГИ

Исследования

Почему важно проводить исследования?

Для бизнеса очень рискованно строить маркетинговую стратегию не опираясь на исследования своей аудитории и конкурентов. Строить маркетинговую стратегию или запускать рекламную компанию без достоверной информации опасно. Маркетинговые исследования - это сбор, структурирование и анализ информации о ситуации на рынке. Полученные результаты от профессионалов - настоящая опора для бизнеса и путеводитель с которым легко выбрать верное направление развития бизнеса.

Маркетинговое агентство Lead Design изучает все: потребителей, цены, рынок, методы продвижения, соперников. Маркетинговые исследования направлены на понимание покупательского поведения и предпочтений аудитории. Продуманный план, который возможно составить по итогам исследования, помогает бизнесу выявить и предотвратить возможные проблемы, а также выбраться из кризисных ситуаций.

Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Исследования - важный шаг к лидерству на рынке

Выясните мнение клиентов о вашей компании, их отношение к тому или иному продукту, заказав качественное исследование. Анализ и интерпретация детальных сведений о мнениях, убеждениях, потребностях клиентов помогаю выявить существующие проблемы в бизнес-процессах и разработать грамотную маркетинговую стратегию.


Качественные исследования незаменимы при выводе на рынок новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа конкурентов, торговых марок и решении других задач.
Качественные исследования
Исследование подразумевает сбор информации у большого числа респондентов для получения объективной статистической картины по различным вопросам. В основе количественного анализа лежит математическая или статистическая модель – результат исследования представляет собой числовые значения, таблицы и диаграммы.

Примеры таких исследования – сбор данных о лояльности клиентов и их удовлетворенности, изучение социально-демографических характеристик целевой аудитории и пр.

Количественные исследования
Customer journey map – карта путешествия клиента – визуализация взаимодействия клиента и компании с позиции клиента. Карту путешествия составляют от лица клиента. Визуально она выглядит как график, на котором отмечены: этапы, которые проходит пользователь до покупки, каналы общения с пользователем (поисковик, соцсети, email-рассылка), его ожидания, эмоции, мотивы на каждом шаге.

С CJM вы сможете создать непрерывный опыт взаимодействия пользователя с компанией или продуктом и лучше будете решать задачи аудитории, закрывая их «боли».
CJM
Необходим для правильной сегментации аудитории, выявления целевой аудитории: возраст, пол, уровень дохода, социальный статус, интересы, образование и другие параметры. Исследование помогает понять проблемы аудитории, чтобы предложить решение в виде продукта или услуги.

Исследование показывает, совпадают ли ожидания клиента с реальностью, какие есть минусы у компании или продукта.

Анализ поведения потребителей

Дополнительные услуги

Мониторинг данных помогает принять управленческие решения для повышения престижа и конкурентоспособности компании

Конкурентная разведка

Примеры наших работ

Примеры наших работ

увеличился средний чек
+50%
снизились отказы
х2
поисковый трафик на сайт
+35%
Дизайн и разработка сайта + SEO
Интернет-магазин игрушек
увеличились охваты сообществ
+380%
снизилась стоимость подписчика
х2,3
ER c 0,5 до 4
4
Коммуникационная стратегия + SMM
Государственная служба (транспорт)
CR
+160%
домов продано
56
рублей - стоимость лида
1300
Контекстная + таргетированная реклама
Коттеджный поселок

Наши кейсы

Почему именно мы?

  • Только
    положительные отзывы
    99% клиентов довольны результатом, доводим все дела до конца
  • Стоимость ниже,
    чем у конкурентов
    Не гонимся за быстрыми деньгами, рассчитываем на длительное партнерство
  • Ориентация
    на клиента
    Всегда исходим из целей и возможностей
    клиента, гарантируем качество
    сервиса
Вопрос и ответ

Прокачайте свой маркетинг уже сегодня!

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных