Для бизнеса очень рискованно строить маркетинговую стратегию не опираясь на исследования своей аудитории и конкурентов. Строить маркетинговую стратегию или запускать рекламную компанию без достоверной информации опасно. Маркетинговые исследования - это сбор, структурирование и анализ информации о ситуации на рынке. Полученные результаты от профессионалов - настоящая опора для бизнеса и путеводитель с которым легко выбрать верное направление развития бизнеса.
Маркетинговое агентство Lead Design изучает все: потребителей, цены, рынок, методы продвижения, соперников. Маркетинговые исследования направлены на понимание покупательского поведения и предпочтений аудитории. Продуманный план, который возможно составить по итогам исследования, помогает бизнесу выявить и предотвратить возможные проблемы, а также выбраться из кризисных ситуаций.
Выясните мнение клиентов о вашей компании, их отношение к тому или иному продукту, заказав качественное исследование. Анализ и интерпретация детальных сведений о мнениях, убеждениях, потребностях клиентов помогаю выявить существующие проблемы в бизнес-процессах и разработать грамотную маркетинговую стратегию.
Качественные исследования незаменимы при выводе на рынок новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа конкурентов, торговых марок и решении других задач.
Исследование подразумевает сбор информации у большого числа респондентов для получения объективной статистической картины по различным вопросам. В основе количественного анализа лежит математическая или статистическая модель – результат исследования представляет собой числовые значения, таблицы и диаграммы.
Примеры таких исследования – сбор данных о лояльности клиентов и их удовлетворенности, изучение социально-демографических характеристик целевой аудитории и пр.
Customer journey map – карта путешествия клиента – визуализация взаимодействия клиента и компании с позиции клиента. Карту путешествия составляют от лица клиента. Визуально она выглядит как график, на котором отмечены: этапы, которые проходит пользователь до покупки, каналы общения с пользователем (поисковик, соцсети, email-рассылка), его ожидания, эмоции, мотивы на каждом шаге.
С CJM вы сможете создать непрерывный опыт взаимодействия пользователя с компанией или продуктом и лучше будете решать задачи аудитории, закрывая их «боли».
Необходим для правильной сегментации аудитории, выявления целевой аудитории: возраст, пол, уровень дохода, социальный статус, интересы, образование и другие параметры. Исследование помогает понять проблемы аудитории, чтобы предложить решение в виде продукта или услуги.
Исследование показывает, совпадают ли ожидания клиента с реальностью, какие есть минусы у компании или продукта.
99% клиентов довольны результатом, доводим все дела до конца
Стоимость ниже, чем у конкурентов
Не гонимся за быстрыми деньгами, рассчитываем на длительное партнерство
Ориентация на клиента
Всегда исходим из целей и возможностей клиента, гарантируем качество сервиса
Вопрос и ответ
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта.
Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.