Нейминг — создание и выбор названия для бренда. Эффективный нейминг не только отражает глубинную суть продукта, но и создает позитивный образ компании у целевой аудитории.
Для различных сфер деятельности требуются совершенно разные характеристики названия бренда — в каких-то областях ценится минимализм и прямота, а других принято выделяться оригинальным названием или глубокими смыслами. Непонимание этого, отказ от ориентации на рынок и целевую аудиторию может принести компании серьёзные неприятности, ведь несмотря на все старания команды и собственника, на рекламу, неправильно выбранное название просто будет вызывать отторжение у потребителей или просто не откладываться у него в памяти.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.