Процесс понимания и оценки сильных и слабых сторон ваших конкурентов с целью стратегического позиционирования вашего собственного продукта или услуги. Он включает в себя исследование и анализ стратегий ваших конкурентов, а также их продуктов, услуг, процессов и ценообразования.
Изучая сильные и слабые стороны, угрозы и возможности конкурентов, вы сможете лучше понять конкурентный ландшафт и определить потенциальные области, в которых можно улучшить ваш собственный продукт или услугу или где ваши конкуренты оставляют возможности неиспользованными. Кроме того, вы можете использовать эту информацию для создания новых стратегий, чтобы выделить свой продукт или услугу на рынке и получить преимущество над конкурентами.
Анализ конкурентов позволяет получить целостное представление о конкурентной среде и определить потенциальные области, в которых ваш собственный продукт или услуга могут быть улучшены или где ваши конкуренты оставляют возможности неиспользованными.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах. Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач