Ребрендинг - это маркетинговая инициатива, в рамках которой изменяется идентичность бренда (т.е. его "внешний вид и ощущение"), обычно с целью повлиять на восприятие бренда в сознании потребителей и заинтересованных сторон.
Однако не существует единого подхода к тому, как компания подходит к процессу ребрендинга - он может быть минимальным, как замена логотипа бренда, или преобразующим, как изменение концепции продукта, чтобы привлечь совершенно другую аудиторию и/или рынки.
Ценность любого бренда диктуется тем, как он воспринимается на рынке. Если бренд не привлекателен или целевая аудитория не может соотнести его с брендом, он не будет процветать в долгосрочной перспективе. Следовательно, ребрендинг оказывается предпочтительной стратегией брендинга, позволяющей изменить существующий имидж и создать авторитетный образ в долгосрочной перспективе.
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.