Портфель брендов - это зонтик, под которым функционируют все бренды или часть брендов конкретной фирмы для удовлетворения потребностей различных сегментов рынка. Проще говоря, портфель брендов включает в себя все бренды, предлагаемые одной фирмой для продажи с целью удовлетворения потребностей различных групп людей.
Компания использует портфель брендов в маркетинговых целях и для повышения продаж продукции других брендов. Используя портфель брендов, компания заявляет, что дочерний бренд компании также следует принципам родительского бренда и обладает его поддержкой и преимуществами связи с ним.
Более того, это также помогает устранить путаницу у покупателей относительно происхождения бренда. Если клиент доверяет продукции одного бренда компании и имеет хороший опыт работы с ним, то больше шансов, что он будет доверять и продукции других брендов компании. Чтобы воспользоваться этим, компании представляют все свои бренды под именем одного зонтичного бренда.
Создадим уникальный и запоминающийся логотип отражающий ваш бренд
Дизайн логотипа
Вопрос и ответ
Чем больше информации вы предоставите - тем глубже будет наш анализ и тем лучше будет проработка продукта. Будем рады увидеть предыдущие дизайн-материалы, материалы брендинга, прошлые коммуникации бренда, характеристики и историю продукта или услуг, и ваши ключевые качества, и компетенции.
Обязательно расспросим вас о вашем видении компании и бренда, вашей целевой аудитории и конкурентах.
Со своей стороны используем большое кол-во открытых и закрытых источников и баз данных для глубокого анализа ситуации.
Там, где вам удобно! В мессенджере, по почте, по телефону. Если вы находитесь в Москве будем рады встретиться с вами офлайн.
Все права на конечные результаты работы полностью передаются вам после окончания работ.
Их количество зависит от конкретной услуги и фиксируется в договоре. Стандартного количества более чем достаточно для получения именно того результата, что хотите вы.
Всегда готовы идти на встречу для эффективного выполнения поставленных задач.